Lasertech

Как косметологу вести соцсети, чтобы эффективно продвигать свои услуги. Часть 2

19.06.2022
12147
3 м. 13 сек.
Как косметологу вести соцсети, чтобы эффективно продвигать свои услуги. Часть 2

Здравствуйте, это Ольга Ануфриева.

У нас сегодня продолжение темы: как косметологу эффективно продвигать свои услуги в кризис.

В прошлом посте мы разобрали, почему большинство специалистов не получают результатов от продвижения в соцсетях. И что является ключевой ошибкой?

Если вы не прочитали прошлую статью, то рекомендую вернуться и прочитать ее, потому что без нее нет смысла двигаться дальше. Вот ссылка на статью: Часть 1

А сегодня мы ответим на важные вопросы:

  • Что в реальности могут дать соцсети косметологу?

  • Какой контент не интересен вашим подписчикам?

  • Какой контент стоит публиковать и что принесет желаемый результат?

Итак начнем.

Как я уже говорила ранее, когда заводила свою страницу в соцсетях, я думала что это будет решением моих проблем с продажами.

Я думала, что соцсети - настоящая панацея для многих ниш бизнеса.

Скорее всего никто не будет спорить с тем, что когда мы думаем про продвижение услуг косметолога, то первое, что приходит на ум - это соцсети!

Так же, как и вы я проходила разные курсы по продвижению соцсетей, училась у разных специалистов. Каждый из них рассказывал мне, что-то новое и я это сразу применяла на практике.

Но результаты которые я получала, не устраивали меня. Я делала все, что мне рекомендовали.

Потом поняла, что здесь нужно самой включать голову. Это то, о чем я писала в предыдущей статье.

На мой взгляд, мы способны достигать любой цели, если четко понимаем, что в реальности может нам дать тот или иной ресурс.

О чем это я?

Хочу много продаж через соцсети! - это какая-то обструкция и желание большинства.

Но для того, чтобы получить максимум, нам нужно более конкретно и чётко понять, что в реальности могут дать соцсети косметологу?

Помните, ведь теперь мы думаем, прежде чем что- то делаем.

И если задать себе вопрос:.

Что нам в реальности могут дать соцсети?

  • Прямые продажи

  • Повторные продажи

  • Знание продукта (чтобы клиенты учились и лучше понимали, то что вы продаете)

  • Обратная связь от клиентов 

  • Эмоциональная связь

Ого, сколько всего ценного можно здесь получить))

Понимая это, мы можем более точно создавать контент для нашей ЦА.

А продажи будут логичным следствием! Через соцсети мы можем получить все виды взаимодействия с нашими клиентами. И если с этим правильно научиться работать, то в результате мы получим результат, который нас устроит.

Теперь давайте поговорим про контент.

Если я сейчас открою странички людей, кто продвигает свои услуги через соцсети.

В 80% случаев на странице я найду кучу фоток этого специалиста, как он проводит свое свободное время, как он отдыхает на море, как он проводит время со своей семьёй и т.д.

Но я скорее всего, не найду ничего о себе, как потенциальном клиенте на эти услуги.

Мне не особо интересна, жизнь этого специалиста, я хочу решить через его услуги свои какие-то  конкретные цели и  задачи.

И тем более, мне не очень интересно, как этот специалист постоянно нахваливает свою компанию, транслируя мне то, что не имеет никакой связи с теми задачами которые мне нужно решить.

Какой контент не интересен вашим клиентам?

  • Новости компании

  • Наша команда

  • Наши ценности

  • Мы выступаем на конференции, мероприятиях

Вы скажете: Виталий, а что тогда нужно публиковать в соцсетях? О чем рассказывать подписчикам?

Какой контент стоит публиковать и что принесет желаемый результат?

Мой ответ:

Создаём полезный и нужный продукт для людей, которые либо у нас уже покупают, либо могут стать нашими покупателями в будущем.

Вот и все! Всего лишь это нужно понять и уяснить, чтобы эффективно продавать услуги через соцсети.

Ошибкой чаще всего является то, что

Специалист рассказывает о себе, своих продуктах и о своей жизни.

А нужно служить читателю и между делом рассказывая о своих продуктах.

Чувствуете разницу?

Я думаю на этом мы закончим нашу статью, вам нужно время, чтобы переосмыслить свои действия в соцсетях.

Дальше интереснее, впереди ещё несколько статей, которые нужно усвоить, чтобы научиться эффективно продвигать свои услуги через соцсети и быть на несколько шагов впереди конкурентов!

P.S.: Никак не получается выйти на стабильный доход от 100 тыс./мес.? Забронируйте надежный аппарат со скидкой!

Поделиться:
Популярные товары
Хит продаж
5.0
Неодимовый лазер + Элос эпилятор Lasertech COMBINE Premium Edition
Характеристики
  • ND:YAG + E.L.O.S.
  • на тележке
  • есть симмер
  • Мощность излучателя 1200 Вт
  • 9 процедур
Хит продаж
5.0
Элос эпилятор Lasertech ELOS
Характеристики
  • E.L.O.S.
  • на тележке
  • 6 процедур
  • Длины волн: 480, 530, 640 нм
Хит продаж
5.0
Неодимовый лазер Lasertech H2
Характеристики
  • ND:YAG
  • на тележке
  • есть симмер
  • Мощность излучателя 800 Вт
  • 4 процедуры
Хит продаж
5.0
Неодимовый лазер + Диодный лазер Lasertech COMBINE Nd:YAG+Diode
Характеристики
  • Мощность излучателя 600 Вт
  • Энергия импульса до 120 Дж
  • Nd:YAG + DIODE
  • Длина волны 1064 + 532 нм (Nd:YAG)
  • Длина волны 808 нм (Diode)
  • 6 процедур

Рекомендуемое чтение: